Часто задаваемые вопросы

  • Через Госуслуги
  • Через МФЦ
  • Заявление о приеме в дошкольное  образовательное  учреждение и прилагаемые к нему документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются руководителем дошкольного образовательного учреждения  или уполномоченным им должностным лицом, ответственным за прием документов, в журнале приема заявлений о  приеме в дошкольное образовательное учреждение. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка о  получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в дошкольное образовательное учреждение, перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица дошкольного образовательного учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения. После приема документов, заключается договор между дошкольным образовательным учреждением  и родителями (законными представителями). Не позднее, чем за один месяц до заявленной даты, подтвердить желание на получение места в дошкольном образовательном учреждении.
  • Копия свидетельства о рождении ребёнка;
  • Копия паспорта одного родителя ( законного представителя);
  • Медицинская карта 9 установленного образца);
  • Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего;
  • Медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой;
  • Карта профилактических прививок;
  • Справка об эпидемиологическом окружении.

Режим работы детского сада: пн. — пт. 6:30—18:30

Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни

Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет. Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.

СанПиН 2.4.1.3049-13

Если ребёнок не ходил в детский сад более 3 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1—3 рабочих дня.

Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: футболка, шорты, носки, спортивная обувь.

Детям разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.

Поступление ребенка в детский сад — это смена привычной обстановки и, соответственно, большой стресс для ребёнка. Так проходит адаптационный период который длится от 2 до 6 ти недель.В этот период необходимо максимально придерживаться режима смежного с детским садом,уделять время ребенку,разговаривать с ним о  детском саду,проводить время на дестких площадках.
Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник.Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее.

Чтобы ваш ребенок с радостью пошел в первый класс и был подготовлен к обучению в школе, чтобы его учеба была успешной и продуктивной, прислушайтесь к рекомендациям психолога и педагогов МБДОУ.

    Для пяти лет ситуация, когда ребёнок без спроса берет чужие вещи, абсолютно нормальная. Дети в таком возрасте ещё не могут полностью контролировать своё поведение и желания. У них не сформирован волевой компонент. Это не значит, что не надо обращать на это внимания. Стоит понять, что стоит за таким поведением, чтобы помочь ребёнку освоить социальные нормы.
    Детям разрешается носить украшения, но родителям стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несёт материальной ответственности за сохранность украшений.
    Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в детском шкафу или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка. Если Вашему ребёнку врач назначил лекарство, то необходимо отдать его вместе с рецептом врача медсестре.
    1. У ребёнка восстанавливаются все навыки, которые «пострадали» в процессе адаптации: он вновь нормально говорит, играет, ест, спит и так далее.

    2. Ребёнок усвоил основные правила садика и в целом их соблюдает.

    3. Его состояние в целом психологически комфортно. То есть, возможно, какие-то отдельные моменты садовской жизни ему не нравятся, но в целом он чувствует себя комфортно.

    Приучайте к садику постепенно. Первую неделю желательно, чтобы ребенок оставался в саду на два часа,затем только до обеда, затем две недели до окончания сна и только с пятой недели на полный день. 
    Как правило, чем уже круг общения ребёнка, тем длительнее привыкание к дошкольному учреждению.  Поэтому имеет смысл ещё до посещения детского сада заниматься расширением круга общения Вашего ребёнка.

    Режим работы: пн. — пт. 6:30—18:30.

    Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни.

    Родители принимают активное участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми, конкурсах, выставках, спортивных мероприятиях на базе ДОУ и округа. Родители являются активными помощниками при проведении ремонта детского сада.

    В дошкольном учреждении функционирует 6 групп общеразвивающей направленности.

    Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

    В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.

    Наибольшие трудности имеют:

    ·         Единственные в семье дети

    ·         Чрезмерно опекаемые

    ·         Чрезмерно зависимые от матери

    ·         Неуверенные в себе

    ·         Тревожные дети

    ·         Часто болеющие

    Если вашему ребёнку 2-4 года, то, возможно, часть этих нарушений поведения вызвана не столько посещением дошкольного учреждения, сколько “кризисом 3-х лет”.

    Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения дошкольного учреждения. Мнение, что в детский сад все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается отнюдь не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки у ребенка появляется масса новых переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы. То есть причина частых болезней - чаще психологическая и, именно, поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней.

    Детям трудно даётся перенос знаний и навыков в новую среду. Стресс от начала посещения дошкольного учреждения тоже затрудняет этот перенос. Поэтому часто в период адаптации к детскому саду дети “утрачивают” некоторые навыки. Не беспокойтесь, ситуация нормализуется.

    Не нашли нужную информацию?

    Задайте вопрос заведующему детского сада

    Написать сообщение
    На этой странице

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie